Пятница, 17.05.2024, 13:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ ДС №33 "Снежанка"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)

 

Консультационно-информационный центр 

«Мы – вместе!»

 

ИНФОРМАЦИЯ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО -  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

 

Задачи ППк:

 

– выявление детей, нуждающихся в СОУ, в том числе оценка их резервных возможностей развития, и подготовка рекомендаций по направлению их на ТПМПК (ЦПМПК) для определения СОУ, формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок с ОВЗ может освоить, форм и методов психолого-педагогической помощи, в том числе коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов по созданию СОУ;

 

– консультативная и просветительская работа с родителями (законными представителями), педагогическим коллективом Учреждения в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде;

 

 

— организационно-методическая поддержка педагогического состава Учреждения в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ.

 


Ранняя помощь – новые технологии психолого-педагогической поддержки семьи с ребенком, имеющим проблемы в развитии

 

Согласно своей цели, программы ранней помощи охватывают период с момента рождения ребенка до достижения ребенком возраста, когда он должен идти в детский сад.

Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например, синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей, которые были прооперированы сразу же после рождения.

Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичных образцов развития.

Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни. А именно:

  • двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить)
  • когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);
  • коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать);
  • социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства);
  • навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).

Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистами.

Квалифицированные специалисты Служб ранней помощи

МБДОУ ДС №22 «Улыбка»,

МБДОУ ДС № 41 «Семицветик»,

МБДОУ ДС № 44 «Золушка»

помогут Вам.

 

 

Информационно-просветительский блок для родителей

 

Советы педагога-психолога 

Консультации для родителей детей с инвалидностью и детей с ОВЗ.

Консультация для родителей « Особенности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения» (Педагог-психолог: Коненко Е.А.)

Консультация для родителей «Психологические особенности детей с ОНР» (Педагог-психолог: Михайлова Н.Н.)

Консультация для родителей «Рекомендации по обучению и воспитанию ребенка с нарушением зрения» (Педагог-психолог: Коненко Е.А.)

Консультация для родителей  «Создание домашней игротеки для детей с нарушениями речи» (Педагог-психолог: Михайлова Н.Н.)

Сохранение психологического здоровья дошкольника через профилактическую работу с семьей

Эмоциональное взаимоотношение родителей и детей

Советы родителям. Делать или не делать?

 

Советы воспитателя 

Как воспитать у детей младшего возраста самостоятельность в самообслуживании

Консультация для родителей: «Научите малыша трудиться»

Консультация для родителей «Развитие детской инициативы» 

«Игры и упражнения для развития зрительно-моторной координации ребенка с нарушениями зрения в домашних условиях»

«Значение развития осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения»

«Как предотвратить ухудшение зрения у ребенка?»

Буклет   "Нейрогимнастика в работе  воспитателя"

Советы учителя-логопеда

Календарь речевого развития дошкольника

Игры и упражнения по речевому развитию  детей среднего дошкольного возраста

Логопед рекомендует - 15 советов родителям

Советы логопеда по развитию мелкой моторики пальцев рук у детей

 

Советы учителя-дефектолога

 «Игры и упражнения для развития зрительно-моторной координации ребенка с нарушениями зрения в домашних условиях»

Игры на развитие фонематического слухового восприятия

Комплекс артикуляционных упражнений для свистящих звуков  С, З, Ц

Особенности становления речи у детей с нарушением зрения

Специфика речевых нарушений у слепых и слабовидящих детей

Советы музыкального руководителя

Музыка Моцарта против заикания.

Консультация музыкального руководителя для родителей «Колыбельные песни»

Советы инструктора по физической культуре

Рекомендации  для родителей "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С  ОВЗ"

КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Консультация доля родителей "Важность физической культуры в детском саду для детей с ОВЗ"

Консультация «Движение — для зрения»

Советы медсестры-ортоптистки

Консультация для родителей  «Как предотвратить ухудшение зрения у ребенка?»

«Значение развития осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения»

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024