Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
Консультационно-информационный центр «Мы – вместе!»
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
Задачи ППк:
– выявление детей, нуждающихся в СОУ, в том числе оценка их резервных возможностей развития, и подготовка рекомендаций по направлению их на ТПМПК (ЦПМПК) для определения СОУ, формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок с ОВЗ может освоить, форм и методов психолого-педагогической помощи, в том числе коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов по созданию СОУ;
– консультативная и просветительская работа с родителями (законными представителями), педагогическим коллективом Учреждения в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде;
— организационно-методическая поддержка педагогического состава Учреждения в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ.
Ранняя помощь – новые технологии психолого-педагогической поддержки семьи с ребенком, имеющим проблемы в развитии
Согласно своей цели, программы ранней помощи охватывают период с момента рождения ребенка до достижения ребенком возраста, когда он должен идти в детский сад. Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например, синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей, которые были прооперированы сразу же после рождения. Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичных образцов развития. Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни. А именно:
Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистами. Квалифицированные специалисты Служб ранней помощи МБДОУ ДС №22 «Улыбка», МБДОУ ДС № 41 «Семицветик», МБДОУ ДС № 44 «Золушка» помогут Вам.
Информационно-просветительский блок для родителей
Советы педагога-психологаКонсультации для родителей детей с инвалидностью и детей с ОВЗ. Консультация для родителей « Особенности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения» (Педагог-психолог: Коненко Е.А.) Консультация для родителей «Психологические особенности детей с ОНР» (Педагог-психолог: Михайлова Н.Н.) Консультация для родителей «Рекомендации по обучению и воспитанию ребенка с нарушением зрения» (Педагог-психолог: Коненко Е.А.) Консультация для родителей «Создание домашней игротеки для детей с нарушениями речи» (Педагог-психолог: Михайлова Н.Н.) Сохранение психологического здоровья дошкольника через профилактическую работу с семьей Эмоциональное взаимоотношение родителей и детей Советы родителям. Делать или не делать?
Советы воспитателя Как воспитать у детей младшего возраста самостоятельность в самообслуживании Консультация для родителей: «Научите малыша трудиться» Консультация для родителей «Развитие детской инициативы» «Значение развития осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения» «Как предотвратить ухудшение зрения у ребенка?» Буклет "Нейрогимнастика в работе воспитателя" Советы учителя-логопеда Календарь речевого развития дошкольника Игры и упражнения по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Логопед рекомендует - 15 советов родителям Советы логопеда по развитию мелкой моторики пальцев рук у детей
Советы учителя-дефектолога Игры на развитие фонематического слухового восприятия Комплекс артикуляционных упражнений для свистящих звуков С, З, Ц Особенности становления речи у детей с нарушением зрения Специфика речевых нарушений у слепых и слабовидящих детей Советы музыкального руководителя Музыка Моцарта против заикания. Консультация музыкального руководителя для родителей «Колыбельные песни» Советы инструктора по физической культуре Рекомендации для родителей "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ" Консультация доля родителей "Важность физической культуры в детском саду для детей с ОВЗ" Консультация «Движение — для зрения» Советы медсестры-ортоптистки Консультация для родителей «Как предотвратить ухудшение зрения у ребенка?» «Значение развития осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения» |
Поиск
Архив
Друзья сайта
|