Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Для Вас родители!Ранняя помощь – новые технологии психолого-педагогической поддержки семьи с ребенком, имеющим проблемы в развитии
Согласно своей цели, программы ранней помощи охватывают период с момента рождения ребенка до достижения ребенком возраста, когда он должен идти в детский сад. Программы ранней помощи предназначены для всех семей с детьми, имеющими риск отставания или нарушения в развитии. Иногда с момента рождения ребенка может быть очевидным, что семье потребуется поддержка специалистов в его развитии. Часто это касается детей, которым сразу после рождения был поставлен диагноз (например, синдром Дауна), детей, родившихся недоношенными, с малой массой тела, или детей, которые были прооперированы сразу же после рождения. Некоторые дети могут появиться на свет без каких-либо проблем, но их развитие может происходить медленнее, чем у остальных детей, или отличаться от типичных образцов развития. Индивидуальные программы ранней помощи направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни. А именно:
Индивидуальные программы ранней помощи носят непрерывный и длительный характер, предполагают регулярные консультативные встречи семьи со специалистами. Квалифицированные специалисты Служб ранней помощи МБДОУ ДС №22 «Улыбка», МБДОУ ДС № 41 «Семицветик», МБДОУ ДС № 44 «Золушка» помогут Вам. Полезная информация Приказом министерства образования Белгородской области от 25.07.2023 №2202 утверждён электронный портфель игровых и образовательных практик поддержки семей с детьми дошкольного возраста «Дети в приоритете» (далее – Электронный портфель). Электронный портфель рассчитан на использование в работе по организации психолого-педагогического сопровождения семей, обеспечивающих освоение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, семей с детьми, временно не посещающими дошкольные образовательные организации.
Для современного ребенка действия в цифровой образовательной среде являются такими же естественными, как и традиционные специфические детские виды деятельности. Развитие познавательной, исследовательской, игровой деятельности детей с использованием электронных средств обучения становится для них повседневным привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний об окружающем мире и ярких впечатлений. Цель электронного портфеля игровых и образовательных практик «Дети в приоритете» следует уже из названия – быть полезным, суметь оказать помощь родителям в сложившихся обстоятельствах, в том числе при невозможности посещения дошкольных образовательных организаций. Его применение осуществляется во взаимодействии всех участников образовательных отношений: педагогов, родителей, детей. Содержание максимально приближено к событийному принципу тематического планирования в детском саду. Электронный портфель включает ссылки на проверенные образовательные ресурсы, которые помогут получить информацию по развитию, воспитанию и сопровождению детей в современном мире. Содержание электронного пособия включает как информационную составляющую (консультации, памятки, буклеты, статьи, сборники практик, мультипликационный материал, презентации); так и активные практики (мастер-классы, видеолекции, видеосюжеты, видеозанятия, виртуальные экскурсии). Надеемся, что электронный портфель станет путеводителем семей с детьми, которые по разным причинам не посещают детский сад длительное время, а их родители хотят развивать ребенка в домашних условиях. Педагоги в пособии найдут много интересных информационных ресурсов не только для работы с родителями, но и для интересных проектов с детьми в группе. Электронный портфель размещен по ссылке: http://образование31.рф/media/site_platform_media/2023/6/29/elektronnyij-portfel.pdf
Куда обращаться за социальной поддержкой, если Вашему ребенку от 3 до 7 лет? |
Поиск
Архив
Друзья сайта
|