Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Инновационная деятельностьРегиональная инновационная площадка по теме "Апробация технологии интеллектуально-творческого развития дошкольников "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в дошкольных образовательных организациях Белгородской области. Цель инновационной деятельности - интеллектуально-творческое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством игровой технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Сроки реализации: январь 2019 - декабрь 2021 годы Руководитель инновационной площадки: Серых Лариса Викторовна, к.п.н., доцент, зав кафедрой дошкольного и начального образования ОГАОУ ДПО "БелИРО". Соруководитель: Трясорукова Екатерина Николаевна, Тьютор ООО "Развивающие игры Воскобовича". Приказ департамента образования о присвоении статуса региональной инновационной площадки.
Работа ДОУ в данном направлении
День открытых дверей в «Сказочные лабиринты игры»
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А.Сухомлинский
В МБДОУ ДС №33 «Снежанка» прошел День открытых дверей в «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича» для родителей детей с ОВЗ, посещающих дошкольное учреждение, а также детей-инвалидов, посещающих группу кратковременного пребывания. Педагоги познакомили с игровым комплексом «Коврограф Ларчик» и с игровым комплектом «МиниЛарчик» В.В. Воскобовича. Данные игровые комплекты многофункциональны, имеют широкий возрастной диапазон участников игры (2-7 лет). Педагоги провели серию мастер-классов для родителей детей разного возраста с нарушением зрения, дали практические рекомендации по использованию и изготовлению игр в домашних условиях. Родители вместе с детьми попали в настоящие сказочные лабиринты, встречались с радужными героями - Слон Лип-Лип, Слоник Ляп-Ляп и др. Педагоги обратили внимание, что основные принципы, заложенные в основу этих игр, – интерес – познание – творчество – становятся максимально действенными, т.к. игра обращается непосредственно к ребёнку. Эти игры выступают как средство всестороннего воспитания личности ребёнка. С помощью игр Воскобовича дети приучаются самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей. В завершении Дня открытых дверей в «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича» родители выразили желание дополнить игровой комплект новой игрой – «Фиолетовым лесом». Сказки «Фиолетового леса» содержат сюжеты с чудесными превращениями, приключениями забавных персонажей и одновременно занимательными вопросами, проблемными задачами, упражнениями на моделирование и преобразование предметов. Все участники мероприятия получили много полезной информации, которая послужит импульсом к дальнейшему сотрудничеству детей и взрослых.
В рамках инновационной деятельности по проблеме "Апробация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста "Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича" в младшей группе №10 "Солнечные зайчики" был проведён мастер-класс для родителей воспитанников. Одним из пунктов был просмотр презентации по данной теме и наглядное знакомство с играми и их применением. Перед нами стояла задача познакомить родителей с технологией «Сказочные лабиринты игры» и дать возможность поиграть с игровыми материалами В.Воскобовича. Играя с ними, родители испытали радость, истинное удовольствие, окунулись в детство. Многие родители сочли технологию В.Воскобовича очень удобной для себя, особенно сегодня, когда времени катастрофически не хватает. Кроме того, игры станут полезным совместным занятием родителей и детей, а это значит, что папы и мамы станут больше общаться со своими детьми. Сетевая инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме "Апробация и внедрение парциальной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота" Цель инновационной деятельности Разработка системы формирования у детей готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
|
Поиск
Архив
Друзья сайта
|